Технология 3D-намотки для аэрокосмической отрасли — Базальтек
Меню
Статьи

Технология 3D-намотки для аэрокосмической отрасли

Компания Automotive Management Consulting (Германия) и Gradel (Люксембург) совместно совершенствуют технологию 3D-намотки для аэрокосмической отрасли.

Первоначально специалисты консалтинговой компании Automotive Management Consulting, которая специализируется на разработках стратегий развития автомобильной промышленности, создали и запатентовали технологию 3D-намотки под названием «xFK в 3D». С ее помощью можно изготавливать легкие по весу, но сложные по конфигурации конструкции.

Технология 3D-намотки для аэрокосмической отрасли

Суть технологического процесса в том, что на направляющие трубчатой и цилиндрической формы наматываются непрерывные базальтовые, стеклянные и углеродные волокна. Они пропитаны специальным связующим веществом. Плотность намотки, сила натяжения волокон и их размещение могут меняться в зависимости от технического задания. Таким образом, создаются трехмерные изделия нужной конфигурации.

Технология «xFK в 3D» позволяет выпускать легкие, объемные детали с высокими физико-механическими и геометрическими параметрами. Все это возможно благодаря точности намотки. Кроме того, технология безотходная, что обеспечивает защиту окружающей среды и сохранение ресурсов.

Изначально технология разрабатывалась для автомобильной промышленности, но почти сразу вызвала интерес у специалистов из других отраслей, в частности у Gradel. Компания занимается разработкой и внедрением технологических решений для промышленности, атомной энергетики и аэрокосмической отрасли.

Gradel стала эксклюзивным партнером Automotive Management Consulting. Вместе они оптимизируют технологию «xFK в 3D» для дальнейшего ее применения в аэрокосмической отрасли.


Eщё статьи

Подпишись на рассылку



При поддержке:

Написать с сайта